Заголовок: что это такое и какие бывают? :: weelstiles.ru

             
1 место
 

2 место
 

3 место
 

4 место
 

5 место
 

6 место
 

7 место
 


Витрина ссылок


Баннер 200х300

Новости

Уважаемые посетители сайта!!!
Каждый понедельник, начиная с 16.05.2016 в 00.00 по Москве , у нас проводятся конку…



Рекомендуем

**************************************************




Авторизация
Бесплатное

Бесплатный бонус WebMoney от SIMPLECHANGE.RU!

*************************


Баннер 200х300
Статистика

Дата открытия: 12.12.2014г.


Дата на сервере: 21.10.2017г.

Время на сервере: 16:01


Жалобы на сайты: 7 шт.


Sprinthost - лучший хостинг, лучшие цены!

Полезные ссылки

Каталог Интересных Статей

Заголовок: что это такое и какие бывают?

Дата: 30.11.2015


В любом тексте важную роль играет заголовок. Именно от его правильного составления зависит то, будет ли интересен текст читателю или нет. А так как статьи располагаются на просторах сети, то от грамотно составленного заголовка зависит посещаемость сайта. Когда пользователь ищет определенную статью через поисковую систему, то он выбирает тот вариант, который содержит привлекательный заголовок.
Особенности создания заголовков
Процесс создания заголовков считается непростым делом. Для продающих текстов придумывается несколько вариантов, а потом выбирается лучший. Мастер до тех пор перебирает слова, пока не получится нужный вариант.
В дальнейшем вырабатывается навык в написании красивых заголовков. Но сначала можно использовать опыт знающих людей.
• Заголовок-новость. Одно предложение должно включать суть текста. Он приобрел популярность в желтой прессе, когда издатели простую новость превращают в сенсационное открытие. Например, использование одной технологии повысило производство автомобилей на 50%.
• Заголовок «Почему?». Благодаря ему устанавливается, что будет показано в статье. В таком заголовке важно, чтобы он был направлен на целевую аудиторию, и только в этом случае он окажется эффективным. Например, почему продающие тексты влияют на рост продаж?
• Заголовок «Как?». Вопрос задается целевой аудитории, а, значит, в статье должен быть дан ответ. Например, как улучшить качество контента?
• Заголовок-интрига. В этом случае необходимо заинтересовать читателя, чтобы у него возникло желание ознакомиться со статьей. Но не стоит полностью раскрывать суть. Например, внимание! Что делать в таких ситуациях? Такой заголовок ориентирован на любопытство и потребности людей. Только он должен употребляться аккуратно, поскольку недосказанные фразы иногда вызывают непонимание человека. В результате у него могут быть ложные ожидания. Необходимо убедиться, что сведения полезны и не вызывают негативных эмоций.
Считается, что лучше всего составлять небольшие по размеру заголовки. В них должна раскрываться суть текста. Они используются в газетных статьях, книжных и на сайтах. В прессе нередко можно встретить необычные варианты, ведь главной ее деятельностью считается привлечение как можно больше клиентов. После составления нескольких заголовков появляется навык, и уже самостоятельно можно придумать интересные названия для текстов.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!