************************************************** Купить ссылку
294
Дата открытия: 12.12.2014г.
Дата на сервере: 21.04.2018г.
Время на сервере: 17:44
Жалобы на сайты: 11 шт.
Сейчас практически каждый Интернет-ресурс сталкивается с необходимостью оптимизации своего контента для восприятия пользователей, работающих через мобильные устройства. В своё время известный специалист по компьютерным наукам Клифф Ноутс предсказывал, что до прошлого, 2014, года больше, чем в половине случаев юзеры станут входить в пространство Сети через мобильный тип устройств. Поэтому и создание мобильного варианта для сайта компании так же важно, как и создание основного, базового ресурса. Однако, не все адекватно реагируют на этот вызов. Так, по опросу, который провела СМО Council между 250 продавцов во всём мире, лишь 16% из их числа уже подготовили для мобильной оптимизации стратегию для мобильного превращения и продвижения своего сайта. И лишь 14% вполне довольны тем, как применяется для компании мобильный маркетинг. Для того, чтобы провести правильную «мобилизацию», необходимо для начала использовать так называемый адаптивный дизайн, который автоматически определяет загрузку с мобильного приложения и проконтролировать этот процесс с помощью команд html/css. Можно пойти другим путём, и создать отдельный вариант сайта с собственным поддоменом, который начинается с обозначения m.<…>. Поисковик Google в данный момент предлагает использовать три вида оптимизационных процедур: адптивный вариант дизайна, при котором на мобильные устройства и компьютеры идёт один и тот же код, но меняют его, используя CSS для лучшего отображения. Поисковик рекомендует пользоваться именно этим подходом. Второй вариант – это тот же самый набор адресов URL, только предусмотрено изменение кодов страницы html/css в динамике, исходя из того, настольный или мобильный браузер вызывает страницу. Ну и, наконец, сайт может применять и совершенно разные страницы в мобильной и настольной реализации. Практически любой из поисковиков равно поддерживает каждый из указанных вариантов, но отдаёт предпочтение первому. Чтобы сделать адаптивный дизайн, есть два подхода. В первом варианте можно применить CMS-систему, для которой приобрести реализацию желаемого типа сайта с адаптивным вариантом. Либо попросить сделать это веб-дизайнера самостоятельно. Выбор варианта в большей степени зависит от того, насколько сложная система будет создаваться, насколько объёмен сайт и в какой степени сложной окажется работа по переоборудованию. Создавая мобильный дизайн, следует учитывать ряд моментов. Во-первых, пользователи ненавидят необходимость прокручивать, а доступ к наиболее важной информации должен быть максимально облегчён. Размеры изображений должны задаваться только в процентах, поскольку неизвестно, как на устройстве будет масштабирован сайт. И очень важно, чтобы у мобильных пользователей была возможность перейти к той версии, которая подаёт сайт на обычные машины.
Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!
Здесь может быть Ваше рекламное объявление...