Использование отзывов как инструмент Интернет-маркетинга :: weelstiles.ru

             
1 место
 

2 место
 

3 место
 

4 место
 

5 место
 

6 место
 

7 место
 


Витрина ссылок


Баннер 200х300

Новости

Уважаемые посетители сайта!!!
Каждый понедельник, начиная с 16.05.2016 в 00.00 по Москве , у нас проводятся конку…



Рекомендуем

**************************************************




Авторизация
Бесплатное

Бесплатный бонус WebMoney от SIMPLECHANGE.RU!

*************************


Баннер 200х300
Статистика

Дата открытия: 12.12.2014г.


Дата на сервере: 21.10.2017г.

Время на сервере: 16:01


Жалобы на сайты: 7 шт.


Sprinthost - лучший хостинг, лучшие цены!

Полезные ссылки

Каталог Интересных Статей

Использование отзывов как инструмент Интернет-маркетинга

Дата: 25.10.2015


Для продвижения любого товара или услуги постоянно применяются одни и те же важные для человеческого сознания приёмы, эффективность которых доказана зачастую уже тысячелетиями торговой практики. Нужно отметить отдельно, что и при обычной торговле, и в практике Интернет-торговли постоянно доказывается наивысшая эффективность отзывов, как средства завоевания доверия клиента. Отзыв, который представляется от лица конкретного человека, становится визитной карточкой любой услуги или любого товара в Сети. Поскольку его предварительно нельзя изучить или попробовать, то возникает большое желание воспользоваться тем, что его опробовали другие люди. В первую очередь покупатели ищут отзывы на продукцию, поэтому каждый Интернет-магазин на карточке товара обязательно оставляет специальную вкладку.

Наиболее ценными являются те отзывы, которые имеют адресацию и паспорт. Имеется в виду, что отзыв не просто анонимный, а зафиксированный от конкретного человека, представлена его фотография, желательно, качественная, имя и фамилия, написано где, и кем он работает, а его отзыв представлен лично, с сохранением особенностей его личной орфографии. Это очень важный набор параметров, потому для каждого отдельного человека очень важно, особенно, если он активно участвует в жизни Сети, чтобы его личность была представлена как можно более широко и качественно. Такие отзывы чаще всего можно получить с помощью социальных сетей, через которые люди представляются для других. Если социальной сети человек очень активен и представлен многими ссылками, это добавляет ему самому определенного веса в его круге и даже в работе и в бизнесе. Поэтому всё меньше людей, которые бояться или не хотят оставлять после себя адресных отзывов. Их можно получать достаточно легко, если есть система взаимодействия с клиентами и послепродажного сопровождения, которое очень важно для того, чтобы получать действительно качественный ответ и повторные покупки.

Следует указать, что отзывов не должно быть много, или точнее, слишком много. Как правило, на сайте продавца собираются все приходящие отзывы – и они концентрируются для каждого товара. Но в верхнюю строчку или на рекламу товара или на его страницу помещаются только избранные, наиболее полные и удачные. Зачастую для этого стоит отбирать наиболее интересные лица самих пользователей, которые оставляли отзыв.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!